Часто задаваемые вопросы и ответы:

    1. Как подключить дом к системе СИБиС?
    Ответ:Вы можете оставить коллективную заявку на сайте, мы вам перезвоним, или обратиться в техническую поддержку по телефону: 8(83451)6-99-66

    2. где можно оплачивать услуги?
    Ответ: в любом абонентском отделе «Парус»

    3. Потерял домофонный ключ, что делать?
    Ответ: Владельцам квартир выдается ключ-идентификатор. Для каждого жителя он уникален. Поэтому при утере или поломке ключа-идентификатора, нужно обратиться в службу поддержку по телефону технической поддержки 8(83451)6-99-66 или оставить заявку на сайте. Наши специалисты помогут вам в решении подобных задач.

    4. У меня в телефоне нет интернета (нет возможности установить приложение «Домовой») можно ли с компьютера зайти в личный кабинет?
    Ответ: Войдите в свой личный кабинет по ссылке и зарегистрируйтесь сейчас.

    5. Не работает трубка домофона, что делать?
    Ответ: Обратитесь в техническую поддержку по телефону: 8 (83451) 6-99-66. Наши специалисты помогут вам в решении подобных задач.
Создавая СИБиС, мы стремились превратить обычный домофон в умного помощника. С СИБиС всё под контролем!