По всем вопросам обращаться:
Телефон: 8(83451)6-99-66
Помощь в чрезвычайной и экстренной ситуации:
Владельцы квартиры при чрезвычайных ситуациях (пожар, утечка газа, ограбление, для оказания экстренной медицинской помощи) могут связаться с единой службой спасения с помощью переговорного устройства СИБиС. Для этого на переговорном устройстве нужно нажать и удержать кнопку. Тревожный вызов поступит в дежурную часть единой службы спасения.
Посредством комплекса чувствительных датчиков СИБиС постоянно контролирует и автоматически реагирует на важные параметры дома. При обнаружении критической ситуации по утечке газа, задымления или низкой температуре СИБиС автоматизировано оповещает через переговорное устройство жителей и автоматически сообщает в спасательные службы.
Но необязательно быть жителем дома, при экстренной ситуации можно вызвать любую службу быстрого реагирования, набрав номер на вызывной панели подъезда виртуального консьержа.
112 — Единая служба спасения
103 — Скорая медицинская помощь
102 — Полиция
100 — Такси
100 — ЖЭК
и тд...
СИБиС запоминает каждого вошедшего, фиксируя время и делая фото, что обезопасит владельцев квартир от непрошенных гостей, видеоданные абоненты могут просмативать в личном кабинете мобильного приложения «Домовой».
Использование СИБиС для ЧС и ГО
Для быстрого информирования граждан о чрезвычайной ситуации используется СИБиС. Система подключена к основному блоку домофона в подъезде, что дает возможность в любой момент через переговорное устройство в каждой квартире выйти на связь со всеми жильцами и предупредить о той или иной экстренной ситуации.
Создавая СИБиС, мы стремились превратить обычный домофон в умного помощника. С СИБиС всё под контролем!