Помощь в чрезвычайной и экстренной ситуации:

    Владельцы квартиры при чрезвычайных ситуациях (пожар, утечка газа, ограбление, для оказания экстренной медицинской помощи) могут связаться с единой службой спасения с помощью переговорного устройства СИБиС. Для этого на переговорном устройстве нужно нажать и удержать кнопку. Тревожный вызов поступит в дежурную часть единой службы спасения.
    Посредством комплекса чувствительных датчиков СИБиС постоянно контролирует и автоматически реагирует на важные параметры дома. При обнаружении критической ситуации по утечке газа, задымления или низкой температуре СИБиС автоматизировано оповещает через переговорное устройство жителей и автоматически сообщает в спасательные службы.
    Но необязательно быть жителем дома, при экстренной ситуации можно вызвать любую службу быстрого реагирования, набрав номер на вызывной панели подъезда виртуального консьержа.
    112 — Единая служба спасения
    103 — Скорая медицинская помощь
    102 — Полиция
    100 — Такси
    100 — ЖЭК
    и тд...
    СИБиС запоминает каждого вошедшего, фиксируя время и делая фото, что обезопасит владельцев квартир от непрошенных гостей, видеоданные абоненты могут просмативать в личном кабинете мобильного приложения «Домовой».
    Использование СИБиС для ЧС и ГО
    Для быстрого информирования граждан о чрезвычайной ситуации используется СИБиС. Система подключена к основному блоку домофона в подъезде, что дает возможность в любой момент через переговорное устройство в каждой квартире выйти на связь со всеми жильцами и предупредить о той или иной экстренной ситуации.
Создавая СИБиС, мы стремились превратить обычный домофон в умного помощника. С СИБиС всё под контролем!